программируем пиксели на нестандартное поведение...

     > увлекательное программирование % алгоритмическая графика # случайности и генерации & интерактивный разброс параметров + открытый исходный код [ обучение как развлечение


Склад занятных исходников на C++ и Processing, полностью свободных для некоммерческого использования и предназначеных для самоcтоятельного изучения программирования как науки развлечения, как метода преумножения красоты и странности этого места населенного нами и именуемого... - вселенная.

С++:

Сперва идём по ссылке MS Visual Studio. Там мотаем вниз до Visual Studio 2010 Express. Раскрываем вкладку Visual С++ 2010 Express, качаем и ставим его. Хотя это версия для обучения, зато бесплатная и годится нам на все 100%.

Base Cpp + Array Разверните архив, например, в корень диска D:, у вас получится D:\p_Cpp\, в нем, в папочке Projects\CG_Array\ кликнете на файле Array.vcxproj - у вас запустится MS Visual Studio и предложит преобразовать проект, согласитеть (без бэкапа), компилируйте, запускайте. Это базовый комплект нестандартных, удобных, простых для использования библиотек. Как они работают? - иллюстрирует этот и последующие примеры. Exe-файл: cg_Array.exe

PSystem Разверните архив туда же, куда попал Base Cpp + Array, в папочке ..\p_Cpp\Projects\CG_PSystem\ кликнете на файле PSystem.vcxproj, компилируйте, запускайте, экспериментируйте. Это занятные зачатки сиcтемы частиц. Exe-файл: cg_PSystem.exe

Array Class То есть объект, все также как (распаковать в... и потом...)... А почему он стал объектом? - А для сравнения и понимания: когда, относительно, разрозненный код начинает просить преобразовать себя в объект? Кой-чем отличается от прототипа. Exe-файл: cg_ArrayClass.exe

Arrays Motion А вот и... Навороченный вариант, где три таких объекта - массива псевдо-пикселей ведут себя по цвето-разному. Exe-файл: cg_ArraysMotion.exe

Array Wave Плоский колебательный процесс... Красив как круги на воде, дифракция прилагается. Exe-файл: cg_ArrayWave.exe

Hipnotic Спираль во всей ее красе с примером сохранения настроек. Перезакачайте базовый набор исходников: Base Cpp + Array - они изменились. Exe-файл: cg_Hipnotic.exe

Array Curve А теперь пример с векторными формами, т.е. с волнами. Как обычно, жмем F1 - что бы узнать больше. Exe-файл: cg_ArrayCurve.exe

Allocation Поиграем с размещением объектов, для начала возьмем - круг, а потом - квадрат. Никаких опций нет, все очень или почти случайно. Exe-файл: cg_Allocation.exe

SMotion Графическая бродячесть бывает 27-ми основных типов, но только 14 из них причисляют к округлому виду. Пробел - что-то меняет. Exe-файл: cg_SMotion.exe

SRgb От сложения слагаемых сумма бывает большая, маленькая, цветная, черно-белая... В нашем случает - вторая справа. Пробел - опять что-то меняет. Exe-файл: cg_SRgb.exe

SRgb2 Жизнь амебы весела и феерична, особенно когда у нее есть еще две подружки, столь же загадочные, цвето-постоянные, но все же - отличные. Пробел - попрежнему что-то меняет. Exe-файл: cg_SRgb2.exe

Landscape Если ландшафт непрерывно меняется, то возможно - эта очень темпераментная планета находится в самом начале своей жизни. Нажмем F1 - что бы узнать, что можно изменить. Exe-файл: cg_Landscape.exe

Ocean Если ландшафт получается хорошо, то следующий логичный шаг - это забросить алгоритмические сети в океан, F1 - описание настроек. Exe-файл: cg_Ocean.exe

HRotation Связанное движение может быть очень занятным, особенно если это вращение и оно - относительное, т.е. иерархическое: как дерево из матрешек. Exe-файл: cg_HRotation.exe

Processing:

Processing - информация на: processing.org

Risovalka - информация на: nemehanika.ru/ikra/page/risovalka01 посмотреть: »
Spiral - информация на: nemehanika.ru/ikra/page/cyclopy посмотреть: »
Inertion - информация на: nemehanika.ru/ikra/page/fundament посмотреть: »
Array - информация на: nemehanika.ru/ikra/page/array посмотреть: »
Hipnotic [Spiral 2] посмотреть: »
Wave | Simple посмотреть: »
Wave | Aesthatics посмотреть: »
Landscape посмотреть: »