float f; // глобальная переменная void setup() // функция начальных установок { size(500, 500); // размер окна для рисования background(0,0,0); // закраска фона черным цветом smooth(); // рисуем все сглаженным noStroke(); // без абриса frameRate(25); // частота рисования - раз(кадров) в секунду } void draw() // функция рисования, вызывается n - раз(кадров) в секунду { fill(0,0,0,5); rect (0,0,500,500); // плавно "гасим" картинку, последняя цифра - прозрачность float x, y, ff = 2; for (int i = 0; i < 300; i = i + 1) // цикл, начинаем с 0, и до 299 (i < 300) { x = 250 + 0.001 * i * ff * sin( f + (float)i / 4 ); // спираль - x - координата y = 250 + 0.001 * i * ff * cos( f + (float)i / 4 ); // спираль - y - координата fill(255 - ff * 0.1, 125 - ff * 0.1, 0); // цвет отрисовки //stroke (175 - ff * 0.1, 85 - ff * 0.1, 0); // абрис отрисовки ellipse (x, y, 0.00035 * i * ff, 0.00035 * i * ff); // рисуем круг - оба радиуса равны //fill(255, 255, 255); noStroke(); ellipse (x, y, 0.00005 * i * ff, 0.00005 * i * ff); // добавляем гламуру ff = ff * 1.025; // чтобы разворачиволось по спирали, а не по кругу }; f = f - 0.05; // чтоб спираль крутилась } // это все