… неизвестно чем. Сейчас пишется много нового кода и во что это выльется - пока непонятно. По ходу дела обновленны почти все скринсейверы:
Сглажены некоторы резкие моменты. Теперь, например, объекты вылетающие “на” и улетающие “от зрителя” не пропадают и появляются резко, а растворяются незаметно.
Сглажены некоторы резкие моменты. Теперь, например, объекты вылетающие “на” и улетающие “от зрителя” не пропадают и появляются резко, а растворяются незаметно.
В общем - приятных вам медитаций!
Так хорошо, что затишье - а не молчание.
Дожидаюсь проливня в то самое неизвестно что
Большинство Ваших прекрасных живых графиков, если не все они имеют одну общую черту - Зритель видит на экране часть некой картины которая больше экрана - изображения. При этом часть обьектво с грустью провожаются взглядом за пределы.
Возможно получение интересных эффектов если
Действие происходит на псевдо замкнутой плоскости = рыбка поднявшаяся вверх всплывает с низу, ежели она спрячется в уголок экрана - то …. мелькнет во всех трех других углах - при этом обьект может долго эволюционировать перемещаясь по экрану как старый знакомый.
В частности хотелось бы увидеть такой вариант “жизни” - когда глайдер не улетает в бесконечность плоскости, а кружит по экрану - исчез в низу, появился в верху и вновь летит пересекая экран.
Юрий ет точно